А читать щас будет. Подожди немного....
Итак.... Сила: определяет наносимый урон.
Защита - возможность избежать удара или уменьшить его силу
Защита: определяет возможность уклонится от удара, а также, уменьшает получаемый урон.
Ловкость: определяет шанс нанести удар противнику.
Выносливость: определяет скорость регенерации жизненной силы (за час).
Харизма: определяет шанс найти благоприятную цель для атаки при Случайном поиске.
Также увеличивает вероятность попасть в большой город или метрополию при охоте на людишек.
Дом и Ограда (Стены) - помогают спрятаться от врагов при Случайном поиске.
Также вы получаете бонус +1 к защите за каджый уровень строений Дом и Ограда при нападении на вас.
Дорожка и Окрестности - помогают скилу Харизами при поиске подходящей жертвы при Случайном поиске.
Также увеличивает вероятность попасть в большой город или метрополию при охоте на людишек.
Теперь некоторые фишки игры.
Максимальное количество добычи обычно получают при охоте по 10 минут. Средний результат ВСЕГДА выше, чем при охоте сразу на 2-4 часа или каким-либо иным образом. Даже попадение в метрополию на 4 часа даст меньше, чем регулярная охота по 10 минут.
Предупреждение! Если в момент возвращения с охоты у вас меньше 25хп, то охота не засчитывается (денег вы не получаете), но время охоты вс равно снимается. Как вы уже поняли, в момент нахождения на охоте на вас могут нападать, а вот отменить охоту и напасть в ответ нельзя!
При работе на кладбище на вас также могут напасть, но независимо от этого деньги вы всё равно не получите.
Предупреждение! При отмене работы на кладбище денег вы не получаете вообще, даже за отработанное время.
Иногда надо накопить на новые вещи. Это, конечно, отдельная тема. Лично я работаю 8 часов до вечера, вечером сажусь, охочусь как обычно до 24:00 по времени Германии, потом после полуночи. Конечно, ночи сложные, но днём - опасно. Если атаковали и сняли большую сумму - лучше золото сразу спускать на статы или в клан, потому что начнут обнулять.
Но, с другой стороны, самое лучшее время - между атаками на тебя, потому что больше раза в час на игрока нападать нельзя. За это время я могу атаковать минимум 3 раза. И вот тут самый кайф начинается с 6-7 уровня, когда за эти самые 3 атаки можно сбить болье 200 золотых. Больше 200 потому что именно столько стоит среднее лечебное зелье. Даже если сбили жизнь на минимум, полечился - и снова в бой. Обычно +125 здоровья на эти самые 3 атаки с головой хватит. Оно себя окупает.
И последний момент - насчёт атак. Лично я предпочитаю противников со статами на 20-30% ниже, чем у меня. Просто в этой игре нет смысла проигрывать. Исключение - принципиальные противники. Там уже на разницу не смотришь. Главное посмотреть, сколько у противника выбитого золота. Если меньше 1-2К, то, чаще всего, у таких просто есть сундук и на них лезть смысла нет. Но, опять же, исключение - принципиальные противники. С ними разговор отдельный, там главное просто как можно больше его побить, чтоб он воевать не смог.